Автор Тема: Бюджетный кодекс РФ  (Прочитано 5402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neznayka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
  • Нет подписи
Бюджетный кодекс РФ
« : 06 Апреля 2017, 18:05:15 »
~~Бюджетный кодекс РФ

Глава 5. ПРИНЦИПЫ
БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 28. Перечень принципов бюджетной системы Российской Федерации

Бюджетная система Российской Федерации основана на принципах:
единства бюджетной системы Российской Федерации;
разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

Статья 29. Принцип единства бюджетной системы Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)

Принцип единства бюджетной системы Российской Федерации означает единство бюджетного законодательства Российской Федерации, принципов организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, форм бюджетной документации и бюджетной отчетности, бюджетной классификации бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, единый порядок установления и исполнения расходных обязательств, формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и казенных учреждений, единство порядка исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 30. Принцип разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации

Принцип разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации означает закрепление в соответствии с законодательством Российской Федерации доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов за бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также определение полномочий органов государственной власти (органов местного самоуправления) и органов управления государственными внебюджетными фондами по формированию доходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов и установлению и исполнению расходных обязательств публично-правовых образований.

Статья 31. Принцип самостоятельности бюджетов

Принцип самостоятельности бюджетов означает:
………..
недопустимость установления расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет доходов и источников финансирования дефицитов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счет средств двух и более бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за счет средств консолидированных бюджетов или без определения бюджета, за счет средств которого должно осуществляться исполнение соответствующих расходных обязательств;
право органов государственной власти и органов местного самоуправления предоставлять средства из бюджета на исполнение расходных обязательств, устанавливаемых иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, исключительно в форме межбюджетных трансфертов;
………………………………

Статья 38.1. Принцип подведомственности расходов бюджетов

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Принцип подведомственности расходов бюджетов означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся.
Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств не вправе распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств распорядителям и получателям бюджетных средств, не включенным в перечень подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии со статьей 158 настоящего Кодекса.
Распорядитель и получатель бюджетных средств могут быть включены в перечень подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств только одного главного распорядителя бюджетных средств.

Оффлайн Neznayka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг: 0
  • Пол: Мужской
  • Нет подписи
Re: Бюджетный кодекс РФ
« Ответ #1 : 06 Апреля 2017, 18:14:30 »
А теперь ряд вопросов по сдаче отчетности:
191н:

"Справка (ф. 0503125) составляется нарастающим итогом с начала финансового года на основании данных, отраженных на отчетную дату:

...

на счетах 040120241 "Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям", 040110180 "Прочие доходы" для консолидации расчетов по упразднению государственного органа (органа местного самоуправления), реорганизации получателя бюджетных средств по безвозмездной передаче (получению) финансовых, нефинансовых активов и обязательств между получателями бюджетных средств (администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета) (далее в целях настоящей Инструкции - учреждения), подведомственными разным главным распорядителям бюджетных средств (главным администраторам доходов; главным администраторам источников финансирования дефицита) одного бюджета;"

33н:
Регламентированный отчет "Ф. 0503725, Справка по консолидируемым расчетам учреждения" предназначен для формирования формы 0503725 "Справка по консолидируемым расчетам учреждения".

Обратите снимание на название формы 0503725 – "Справка по консолидируемым расчетам учреждения", то есть речь идет о расчетах внутри учреждения, имеющего филиальную сеть или обособленные подразделения. Сравните с названием формы 0503125 "Справка по консолидируемым расчетам".

Форма 0503725 Справка по консолидируемым расчетам учреждения и порядок ее составления утверждены приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н.

Согласно п. 23 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений (утв. приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н):

"Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725) (далее в целях настоящей Инструкции - Справка (ф. 0503725) формируется головным учреждением и его обособленными подразделениями для определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании головным учреждением консолидированных форм бухгалтерской отчетности, а также в целях отражения внутренних расчетов учреждения, сформированных при изменении в течение отчетного периода типа учреждения на казенное.

Справка (ф. 0503725) составляется нарастающим итогом с начала финансового года на основании данных, отраженных на отчетную дату:

на соответствующих счетах счета 030404000 "Внутриведомственные расчеты" для консолидации внутренних расчетов между головным учреждением и обособленными подразделениями;

на счетах 040120241 "Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям", 040110180 "Прочие доходы" для консолидации расчетов по безвозмездной передаче (получению) финансовых, нефинансовых активов и обязательств между головным учреждением и ему подведомственными обособленными подразделениями (филиалами), имеющими статус юридического лица, в том числе по централизованным закупкам, централизации и распределению денежных средств;

на соответствующих счетах счета 030406000 "Расчеты с прочими кредиторами"."

То есть Справка по консолидируемым расчетам учреждения составляется только по оборотам внутри учреждения, имеющего филиальную сеть (обособленные подразделения)!

Обратите внимание на название графы 2 формы 0503725 – "Код подразделения". Согласно пункту 28 Инструкции № 33н в Справке (ф. 0503725) по коду счета 040110180 "Прочие доходы" головное учреждение (обособленное подразделение) отражает в графе 2 - код по перечню обособленных подразделений.

Автономное учреждение не может быть подразделением Администрации муниципального образования.

Администрация муниципального образования - казенное учреждение, а форма 0503725 составляется бюджетными и автономными учреждениями.

Такие потоки не консолидируются и, следовательно, не должны отражаться в Справке по консолидируемым расчетам учреждения.

Автозаполнение регламентированного отчета "Ф. 0503725, Справка по консолидируемым расчетам учреждения" реализовано в соответствии Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений (утв. приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н). Обороты по начислению доходов в виде субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания (КФО 4), субсидий на иные цели (КФО 5), бюджетных инвестиций (КФО 6), средств по обязательному медицинскому страхованию (КФО 7), полученных от учредителя, в отчет "Ф. 0503725, Справка по консолидируемым расчетам учреждения" не включаются.


Возникает вопрос: Почему ряд министерств области требуют с подведомственных заполнения данной формы 725?
Пример:
ЦБ Министерства Н (казенное), передало ОС бюджетному учреждению через счет 401.10.180.
И требует с бюджетного, что бы тот отразил данное движение в 725 форме.

Уважаемые бухгалтера с министерств области, такое чувство, что БК РФ и приказы по составлению отчетности написаны не для вас.